Для повышения продаж у владельца интернет-магазина должно быть как можно больше каналов связи с потенциальными покупателями. Сегодня очень многие люди в качестве торговой площадки используют аккаунт в Инстаграме. К сожалению, алгоритмы этой соцсети не позволяют владельцу страницы использовать несколько каналов для связи с заинтересованными лицами — кликабельная кнопка в профиле всего одна. Чтобы исправить ситуацию, можно создать мультиссылку. Она представляет собой небольшой сайт-визитку или мини-лендинг, где будут размещены все возможные способы связи.
Для чего нужна мультиссылка
Созданная с использованием специальных сервисов мультиссылка не нарушает правил Инстаграма. На странице, куда она ведет можно разместить ссылки на соцсети, контактную информацию, блок вопросов и ответов, презентацию отдельных видов товаров и услуг. Кроме того, такой сайт может открывать доступ к каталогу, а с более «продвинутыми» пакетами даже можно создать интернет-магазин с полноценной CRM-системой и возможностью получения оплаты.
Какой вариант мультиссылки выбрать? Все зависит от целей использования созданной страницы. Мини-лендинг подойдет для продвижения конкретного товара (группы товаров) или услуги. Такая страница может менять свой облик, когда возникает необходимость изменить предложение.
Сайт-визитка позволит потенциальным клиентам получить больше информации о вас и найти другие полезные сведения (способы отплаты и доставки товара, расположение офлайн-магазинов и пр.). Кроме того, визитка может быть многостраничной — тогда здесь можно разместить каталог, полезные статьи и прочее. Интернет-магазин подойдет тем, кто решил не ограничиваться Инстаграмом, а вести полноценный бизнес в Сети.